Командная  игра

Стандартная игра, очки набираются при попадании в игроков команды соперника, поражении вражеской базы и мишеней на арене. Игроки и мишени поражаются при однократном попадании. Чтобы поразить базу противника, её нужно поражать в течении 6-и секунд. Когда Вас поразили, вам нужно укрыться, в течении 5-и секунд вы будете введены в игру снова.

Каждый  сам за себя

Стандартная игра в формате все против всех. Вы можете поражать всех игроков, любую базу и все мишени, для того чтобы заработать очки. Игрок набравший большее количество очков по окончании игры выигрывает.

Поиск  и уничтожение

Игра в формате все против всех в которой вы должны отыскать мишени красного цвета и поразить их, награда за поражение мишеней - 1000 очков. Каждую минуту 4-е мишени в случайном порядке будут активны. Вы также можете зарабатывать очки поражая других игроков и базы.

Командная  игра с лазерными воротами

Стандартная командная игра с включением в нее лазерных ворот. Каждые 30 секунд ворота становятся активными и будет звучать предупреждение «Laser Gate Activated» (Лазерные ворота активированы). Элементы, относящиеся к воротам будут гореть красным, и лазер начнет работу.  Пока ворота активны, игрок прошедший через них потеряет 200 очков и будет деактивирован в течении 15 секунд.  После 30-и секундной активации прозвучит объявление «Laser Gate Deactivated» (Лазерные ворота деактивированы). Элементы, относящиеся к воротам засветятся зеленым и лазер выключится. Игроки, прошедшие сквозь ворота в этом режиме получат бонус в 200 очков.

Каждый  сам за себя с лазерными воротами

Стандартная игра в формате все против всех с включением в нее лазерных ворот. Каждые 30 секунд ворота становятся активными и будет звучать предупреждение «Laser Gate Activated» (Лазерные ворота активированы). Элементы, относящиеся к воротам будут гореть красным, и лазер начнет работу.  Пока ворота активны, игрок, прошедший через них потеряет 200 очков и будет деактивирован в течении 15 секунд.  После 30-и секундной активации прозвучит объявление «Laser Gate Deactivated» (Лазерные ворота деактивированы). Элементы, относящиеся к воротам засветятся зеленым и лазер выключится. Игроки, прошедшие сквозь ворота в этом режиме получат бонус в 200 очков.

Захват  флага

Цель игры – захватить флаг вражеской команды. (Опционально в стандартных установках нет лимита захвата флага, при необходимости его можно выставить в меню настроек игры). Если лимит выставлен, игра будет окончена при сборе определенного количества флагов. Захват флага приносит наибольшее количество очков, нежели поражение мишеней и игроков вражеской команды.

Для захвата вражеского флага поразите базу противника. Огни базы погаснут, обозначая то, что флага нет на месте, и Ваш жилет, загорится другими огнями – обозначая, что флаг у Вас.  Теперь Вам необходимо вернуться на свою базу и выстрелить в нее, тем самым передать флаг. Если в момент переноса флага в Вас попали, флаг будет возвращен обратно на базу оппонента.

Вы также можете передавать флаг членам своей команды, стреляя в игрока вашей команды, при переносе флага. Это очень эффективный метод, при построении стратегии сокращения пути.

Кролик

Стандартная игра в формате все против всех с одним дополнением. После 30 секунд в случайном порядке будет выбран игрок, который будет выполнять роль «кролика». «Кролик» - зарабатывает по 25 очков в секунду, до тех пор, пока в него не попадут. Поразивший кролика сам становится на его место. Если «кролик» ведет бездейственную игру в течении длительного периода, система лишит его этого звания и передаст его другому. Жилет «кролика» светится белым, в то время как остальные жилеты горят зеленым.

Дракула

Тематическая игра для Хэллоуина, в которой один из игроков в начале игры превращается в «Дракулу», его жилет начинает светиться красным.  Остальные игроки светятся синим. При попадании «Дракулы» в других игроков, их жилет становиться красным, и они превращаются в его сподвижников. Оставшимся не обращенными в «Дракулу» игрокам, каждые 5 секунд начисляется бонус. Последний не обращенный в «Дракулу» получает бонус - 10,000 очков. Игра заканчивается при обращении всех игроков.

Доминирование

Формат командной игры с особой ролью мишеней арены. Каждая мишень и элемент арены может быть захвачены. В начале игры все мишени светятся белым. При попадании в неё игроком, она начинает светится цветом попавшего в нее игрока. После попадания в мишень, 5 секунд её не могут украсть. По истечении 5 секунд, любой другой игрок может захватить мишень. Каждые 5 секунд игрок получает по 50 очков бонуса, за каждую контролируемую им мишень.

Командная  игра с восстановлением 

Классический формат командной игры, каждый раз, когда Вас поразили, Вам необходимо вернутся на свою базу для восстановления. Для восстановления, необходимо пойти под базой. В сценарии такой игры, поразить базу противника становится очень сложной задачей.

Каждый  сам за себя с восстановлением

Игра схожа с форматом любого компьютерного шутера, после попадания в Вас, вам необходимо вернуться на любую из баз для восстановления, во время прохода к базе в Вас никто не может попасть, и Вы никого не можете поразить.

Огонь,  каждый сам за себя 

Игра в формате все против всех с бонусным оружием. При поражении 3-х игроков подряд, вам дается бонусное оружие – пулемет, до момента, пока в вас не попадут. Пулемет очень грозное оружие, не дайте врагам заполучить его.

Огонь,  командная игра 

Командная игра с бонусным оружием. При поражении 3-х игроков подряд, вам дается бонусное оружие – пулемет, до момента, пока в вас не попадут. Пулемет очень грозное оружие, не дайте врагам заполучить его.

VIP

Игра с уклоном на работу в команде. До начала игры опционально выбирается игрок в каждой команде, который будет выполнять роль «VIP». У игрока «VIP» всего 9 жизней, он оснащен сотней (100) выстрелов из замедленного оружия и 2-мя щитами – которые обеспечивают временную защиту. Остальные игроки имеют по 20 жизней и скорострельное оружие. Команда, в которой игрок «VIP» убит меньшее количество раз – выигрывает. Игроки должны играть в команде для того чтобы не дать противнику поразить «VIP»-а своей команды.

Мяч  

Каждые 60 секунд в случайном порядке на мишени вешается мяч, в этот момент мишень загорается белым. Игрок, первый поразивший эту мишень, забирает мяч и его жилет начинает светится белым цветом. Игрок удерживающий мяч зарабатывает по 50 очков в секунду. Для того, чтобы отобрать мяч у игрока, его необходимо поразить. Каждые 60 секунд, мяч подбирается и вешается на случайную мишень.

Уцелевший

Командная игра с дополнением. По прошествии 3-х минут игры, из проигрывающей команды будет удалятся по одному игроку каждую минуту.  Игра рассчитана на большое количество игроков (корпоративы, игры членов клуба и прочее.), чтобы первые пару удаленных человек не заметили разницы.

Тотальное  удаление 

Игра в формате все против всех. После 3 минут игры, самый слабый игрок будет удален и так будет происходить каждую минуту, пока не останется 1-н. Это веселая игра, призванная подстегнуть игроков к лучшим результатам и не прятаться в недрах лабиринта.

Зомби

Игра в формате все против всех на основе популярных фильмов и сериалов (сериал The walking dead и пр.). Каждый игрок начинает игру как одинокий выживший.  По прошествии 30 секунд игры начинается нашествие зомби. На арене прозвучит объявление о том, что нашествие зомби началось, т.к. один из игроков заражен он начнет светиться зеленым. «Выжившие» которых «зомби» поразил 3-и раза, также становятся инфицированными. «Зомби» может стрелять намного медленнее, чем «выжившие», но он получает бонус за каждого игрока, которого он заразил. «Выжившие» получают бонус на протяжении всего времени, пока они остаются не зараженными. Последний игрок, оставшийся не зараженным получает большой бонус. Главная цель игры – выжить. Игроки также могут зарабатывать очки поражая друг друга, что полностью говорит о том, что в этой игре каждый играет сам за себя.

Царь  горы

Цель игры захват и удержание горы, которой является одна из баз арены. Поразите базу которая будет светится белым 3-и раза, чтобы захватить «гору». Каждую минуту расположение «горы» будет меняться в случайном порядке, выбрав другую базу. Этот процесс будет сопровождаться объявлением на арене.

Уничтожение  

Традиционная игра на уничтожение, популярная среди опытных игроков. Все игроки экипируются оружием, способным производить по 2-а выстрела в секунду. Поэтому поражение других игроков будет требовать большей меткости. Каждый игрок лимитирован 10 жизнями. После 10-го поражения игрок выбывает из игры, до тех пор, пока не останется 1-н игрок.

Командное  уничтожение 

Традиционная игра на уничтожение, популярная среди опытных игроков. Все игроки экипируются оружием, способным производить по 2-а выстрела в секунду. Поэтому поражение других игроков будет требовать большей меткости. Каждый игрок лимитирован 10 жизнями. После 10-го поражения игрок выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не погибнут все игроки одной команды.  


Наши контакты